Сорокина Татьяна Евгеньевна

Сорокина Татьяна Евгеньевна

Учитель информатики гимназии № 1404

Четверг, 30 июля 2015 16:03

Цикл в цикле. Scratch. Lesson 9

После просмотра данной лекции вы научитесь создавать орнаменты с использованием двух и более команд «Цикл».

В этой лекции вы узнаете, как нарисовать штриховые линии и ступеньки, а также научитесь менять «костюмы» исполнителя.

Из этой лекции вы узнаете, как с помощью команды «Повторить» можно сокращать количество команд программы и познакомитесь с командами «Повернуться на 90° по часовой стрелке» и «Повернуться на 90° против часовой стрелки», а также научитесь сохранять свои программы в среде Scratch.

После изучения этой лекции вы сможете создавать программы для исполнителя, который, двигаясь, рисует квадрат, узнаете, что такое пошаговое выполнение программы и как исправлять ошибки в своей программе.

Знаете ли вы, что такое Исполнитель? А приходилось ли вам составлять программу для робота? На этом уроке вы научитесь создавать программу для исполнителя Scratch, который рисует «зебру», «пирамидку» и многое другое.

На уроке дается понятие алгоритма, разбирается представление алгоритма в виде блок-схемы. Показано создание блок-схемы линейного алгоритма в векторном редакторе LibreOffice DRAW. Линейный алгоритм рассмотрен на примере задачи из урока № 3 по Scratch.

Вы научитесь изменять внешность персонажей с помощью встроенных эффектов и узнаете, как использовать при рисовании встроенные инструменты программы Scratch.

Любите ли вы рисовать? На этом уроке вы познакомитесь с таким инструментом, как перо, с помощью которого вы сможете создавать различные рисунки, научитесь менять размер и цвет пера. Вы сможете создавать программы с использованием данного инструмента.

Программирование – это сложно или нет? С какого класса следует начинать изучение программирования? Языков программирования много, с какого из них начинать? Лекция «Знакомство со средой программирования SCRATCH» открывает возможности данной среды, программирование в которой доступно и понятно даже ученику второго класса.